Периодические нарушеня психики,галлюцинации

Врпросы специалистам, занимающимся лечением болезни Паркинсона

Модератор: Захаров Д.В.

opera181
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 19:16

Периодические нарушеня психики,галлюцинации

Сообщение opera181 » 09 апр 2018, 19:22

Подскажите, какие дополнительные препараты можно принимать при таких расторойствах. И дает ли побочный эффект галлюцинаци препарат мирапекс????

Аватара пользователя
Захаров Д.В.
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:05

Re: Периодические нарушеня психики,галлюцинации

Сообщение Захаров Д.В. » 30 сен 2018, 21:32

Здравствуйте.
К сожалению, появление галлюцинаций (и чаще зрительных), возможно для любых дофаминергических препаратов, в том числе и для группы агонистов дофаминовых рецепторов, в т.ч. и для Мирапекса. Если это произошло, то первый шаг всегда уменьшение дозы или даже отмена препарата с заменой его на более безопасный.
Стандартной медицинской рекомендацией при таких нарушениях будет назначение нейролептиков. Однако нейролептики противопоказаны, или крайне не рекомендованы, при болезни Паркинсона. Поэтому при появлении галлюцинаций есть определенный пошаговый алгоритм, который нивелирует эти нежелательные явления.

с уважением,
Заведующий отделением реабилитации психоневрологических больных
Старший научный сотрудник
Кандидат медицинских наук
Врач-невропатолог
Захаров Денис Валерьевич


Вернуться в «Центр лечения болезни Паркинсона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость