ПАРКИНСОН

Врпросы специалистам, занимающимся лечением болезни Паркинсона

Модератор: Захаров Д.В.

staros
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 08:32

ПАРКИНСОН

Сообщение staros » 08 фев 2015, 13:41

Я ЛЕЧИЛСЯ НА 6 ОТДЕЛЕНИИ У ВРАЧА КУРБАНГАЛИЕВОЙ.Н.С. С 23.2014 ДО 16.03.2014.ПРИЕХАЛ В НИИ С СИНДРОМОМ ПАРКИНСОНА. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ДОБАВИЛИ МАДОПАР .СТАЛО ХУЖЕ. УЖЕ ДОМА ВЫПАЛИ ВСЕ ВОЛОСЫ ПОЯВИЛАСЬ СЫПЬ.СЕЙЧАС ЖДУ ОЧЕРЕДЬ И БОЮСЬ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ.ПРОЯВИЛИСЬ ВСЕ ПОБОЧНЫЕ ПРИ ПРИЕМЕ МАДОПАРА.УТРО ДО ЕГО ПРИЕМА САМОЧУСТВИЕ ЛУЧШЕ МАДОПАР ПЬЮ И МНЕ ОПЯТЬ ПЛОХО.+АЛЛЕРГИЯ..

Аватара пользователя
Захаров Д.В.
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:05

Re: ПАРКИНСОН

Сообщение Захаров Д.В. » 19 фев 2015, 17:05

Здравствуйте, к сожалению, Вы не указали своего имени.
Вы описали очень странную историю. Не смотря на возможную индивидуальную непереносимость к любому препарату, выпадение волос не свойственно для Мадопара, как и для других "антипаркинсонических" препаратов. В любом случае, Вам не стоит терпеть данные побочные эффекты и следует обратиться к нам в ближайшее время для повторной консультации.
Напоминаю, что для записи на консультацию Вам необходимо позвонить по телефону центра 900-800-3, однако для ускорения даты консультации в Вашем случае, сообщите доктору, что я рекомендовал консультацию в ближайшее время.

с уважением,
Заведующий отделением реабилитации психоневрологических больных
Старший научный сотрудник
Кандидат медицинских наук
Врач-невропатолог
Захаров Денис Валерьевич


Вернуться в «Центр лечения болезни Паркинсона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя